Структура и органы управления
В нашей школе разработана внутришкольная модель управления качеством образования, представленная на схеме:
Принципы, на которых строится работа в школе по эффективному управлению качеством образования:
- Комплексность – анализ всех условий образовательной деятельности, влияющих на качество образования.
- Оперативность не только в обработке информации, но в принятии управленческого решения.
- Оптимальность – соответствие затраченных усилий результату.
- Взаимосвязь: управление - мониторинг – экспертиза. Ведущая роль принадлежит управлению (разрабатывает целевые установки, намечает проблем, рефлексия – самоанализ, средство против профессиональной узости, а мониторинг предоставляет информацию для принятия решения).
- Преемственность – установка соответствия между программами, реализуемыми на разных этапах обучения.
- Информационная открытость. Результаты доступны всем участникам образовательного процесса.
Образовательная организация структурных подразделений (общежитий, интерната) не имеет.
Положение о педогагическом совете
Положение о родительском комитете (общешкольном и классном)